Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35837
Title: Эффективная маркетинговая стратегия на примере компании ИКЕА
Authors: Прокопович, А. Н.
Keywords: маркетинговая стратегия
маркетинг
маркетинговая деятельность
компания ИКЕА
ИКЕА
онлайн-технологии
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Прокопович, А. Н. Эффективная маркетинговая стратегия на примере компании ИКЕА / А. Н. Прокопович // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 161-162.
Abstract: Каждая компания на сегодняшний день стремится к получению максимальной прибыли от рыночной деятельности и огромную роль в достижении данной цели играет маркетинговая стратегия, без которой ни одна функционирующая организация не была бы успешна. Из всех компаний, которые уже достаточно много времени занимают твердую позицию на рынке предоставления услуг, показательной является деятельность всемирно известной компании ИКЕА.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35837
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prokopovich_Effektivnaya_marketingovaya.pdf116.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.