Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35838
Название: Влияние упаковки на выбор потребителя
Авторы: Осипенко, В. В.
Метелева, Е. С.
Ключевые слова: упаковка
влияние упаковки
цвет упаковки
экологичность упаковки
эстетичный вид упаковки
информативность упаковки
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Осипенко, В. В. Влияние упаковки на выбор потребителя / В. В. Осипенко, Е. С. Метелева // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 161-162.
Краткий осмотр (реферат): Упаковка является важным составляющим любого товара. Она не только защищает его от повреждений, но и делает узнаваемым для потребителя, формирует у него уверенность в качестве приобретаемого товара. Грамотно сделанная упаковка не только привлечет покупателей и увеличит продажи, но и выделит среди большого количества конкурентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35838
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osipenko_Vliyanie_upakovki.pdf118.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.