Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35840
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтоцкая, Д. В.-
dc.date.accessioned2020-10-17T10:00:56Z-
dc.date.available2020-10-17T10:00:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСтоцкая, Д. В. Национальные особенности рекламных кампаний / Д. В. Стоцкая // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 1ё57-158.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35840-
dc.description.abstractВо всем: искусстве, деловых и межличностных отношениях – каждая нация, каждая страна в чем-то отличается. И реклама – не исключе-ние, а наглядный тому пример. Она имеет ряд своих особенностей, обусловленных реалиями жизни того или иного уголка мира и требованиями рыночной ментальности. Реклама в каждой стране имеет свой собственный, самобытный и индивидуальный стиль.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламные кампанииru
dc.subjectэксплицитная информацияru
dc.subjectнациональные особенности рекламыru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.titleНациональные особенности рекламных кампанийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stockaya_Nacional'nye_osobennosti.pdf114.94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.