Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35840
Название: Национальные особенности рекламных кампаний
Авторы: Стоцкая, Д. В.
Ключевые слова: реклама
рекламные кампании
эксплицитная информация
национальные особенности рекламы
рекламная деятельность
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Стоцкая, Д. В. Национальные особенности рекламных кампаний / Д. В. Стоцкая // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 1ё57-158.
Краткий осмотр (реферат): Во всем: искусстве, деловых и межличностных отношениях – каждая нация, каждая страна в чем-то отличается. И реклама – не исключе-ние, а наглядный тому пример. Она имеет ряд своих особенностей, обусловленных реалиями жизни того или иного уголка мира и требованиями рыночной ментальности. Реклама в каждой стране имеет свой собственный, самобытный и индивидуальный стиль.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35840
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stockaya_Nacional'nye_osobennosti.pdf114.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.