Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35840
Title: Национальные особенности рекламных кампаний
Authors: Стоцкая, Д. В.
Keywords: реклама
рекламные кампании
эксплицитная информация
национальные особенности рекламы
рекламная деятельность
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Стоцкая, Д. В. Национальные особенности рекламных кампаний / Д. В. Стоцкая // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 1ё57-158.
Abstract: Во всем: искусстве, деловых и межличностных отношениях – каждая нация, каждая страна в чем-то отличается. И реклама – не исключе-ние, а наглядный тому пример. Она имеет ряд своих особенностей, обусловленных реалиями жизни того или иного уголка мира и требованиями рыночной ментальности. Реклама в каждой стране имеет свой собственный, самобытный и индивидуальный стиль.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35840
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stockaya_Nacional'nye_osobennosti.pdf114.94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.