Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35848
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмолинская, М. М.-
dc.date.accessioned2020-10-17T10:52:24Z-
dc.date.available2020-10-17T10:52:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕрмолинская, М. М. Сторителлинг как современный инструмент маркетинга / М. М. Ермолинская // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 149-150.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35848-
dc.description.abstractСторителлинг является мощным маркетинговым оружием, правильное применение которого, особенно в совокупности с другими коммуникациями и приемами, способно значительно продвинуть организацию, бренд и достичь желаемого.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсторителлингru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.titleСторителлинг как современный инструмент маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc316.77: 659.443/.446-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermolinskaya_Storitelling.pdf126.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.