Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35848
Название: Сторителлинг как современный инструмент маркетинга
Авторы: Ермолинская, М. М.
Ключевые слова: сторителлинг
маркетинг
маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ермолинская, М. М. Сторителлинг как современный инструмент маркетинга / М. М. Ермолинская // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 149-150.
Краткий осмотр (реферат): Сторителлинг является мощным маркетинговым оружием, правильное применение которого, особенно в совокупности с другими коммуникациями и приемами, способно значительно продвинуть организацию, бренд и достичь желаемого.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35848
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ermolinskaya_Storitelling.pdf126.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.