Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35848
Title: Сторителлинг как современный инструмент маркетинга
Authors: Ермолинская, М. М.
Keywords: сторителлинг
маркетинг
маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Ермолинская, М. М. Сторителлинг как современный инструмент маркетинга / М. М. Ермолинская // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 149-150.
Abstract: Сторителлинг является мощным маркетинговым оружием, правильное применение которого, особенно в совокупности с другими коммуникациями и приемами, способно значительно продвинуть организацию, бренд и достичь желаемого.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35848
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermolinskaya_Storitelling.pdf126.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.