Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35850
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПолоз, А. А.-
dc.date.accessioned2020-10-17T11:17:40Z-
dc.date.available2020-10-17T11:17:40Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПолоз, А. А. Понятие товара в маркетинговой деятельности / А. А. Полоз // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 145-146.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35850-
dc.description.abstractЦель данной работы показать значимость товара в маркетинговом процессе, выявить все детали, при которых товар будет продвигаться и конкурировать на рынке более эффективно, т.е. предприятие будет более высокорентабельным.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтоварru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectтоварная единицаru
dc.subjectпродвижение товараru
dc.titleПонятие товара в маркетинговой деятельностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc330.133-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Poloz_Ponyatie_tovara.pdf133.42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.