Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35850
Название: Понятие товара в маркетинговой деятельности
Авторы: Полоз, А. А.
Ключевые слова: товар
маркетинговая деятельность
маркетинг
товарная единица
продвижение товара
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Полоз, А. А. Понятие товара в маркетинговой деятельности / А. А. Полоз // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 145-146.
Краткий осмотр (реферат): Цель данной работы показать значимость товара в маркетинговом процессе, выявить все детали, при которых товар будет продвигаться и конкурировать на рынке более эффективно, т.е. предприятие будет более высокорентабельным.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35850
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Poloz_Ponyatie_tovara.pdf133.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.