Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35850
Title: Понятие товара в маркетинговой деятельности
Authors: Полоз, А. А.
Keywords: товар
маркетинговая деятельность
маркетинг
товарная единица
продвижение товара
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Полоз, А. А. Понятие товара в маркетинговой деятельности / А. А. Полоз // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 145-146.
Abstract: Цель данной работы показать значимость товара в маркетинговом процессе, выявить все детали, при которых товар будет продвигаться и конкурировать на рынке более эффективно, т.е. предприятие будет более высокорентабельным.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35850
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Poloz_Ponyatie_tovara.pdf133.42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.