Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35851
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДедюля, О. А.-
dc.contributor.authorСаванович, А. А.-
dc.date.accessioned2020-10-17T11:31:23Z-
dc.date.available2020-10-17T11:31:23Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДедюля, О. А. Зеленый маркетинг: проблема гринвошинга / О. А. Дедюля, А. А. Саванович // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 143-144.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35851-
dc.description.abstractЗеленый маркетинг – выгодная концепция для белорусских предприятий. Однако все же стоит учесть правила и требования настоящего экологичного маркетинга и не вводить в заблуждение своих потребителей при выборе продукции. Несомненно то, что за экологическим маркетингом стоит будущее современного бизнеса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectзеленый маркетингru
dc.subjectэкологически чистая продукцияru
dc.subjectгринвошингru
dc.subjectэкопродуктru
dc.subjectэкологический маркетингru
dc.titleЗеленый маркетинг: проблема гринвошингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.138-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dedyulya_Zelenyj_marketing.pdf155.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.