Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35851
Название: Зеленый маркетинг: проблема гринвошинга
Авторы: Дедюля, О. А.
Саванович, А. А.
Ключевые слова: зеленый маркетинг
экологически чистая продукция
гринвошинг
экопродукт
экологический маркетинг
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Дедюля, О. А. Зеленый маркетинг: проблема гринвошинга / О. А. Дедюля, А. А. Саванович // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 143-144.
Краткий осмотр (реферат): Зеленый маркетинг – выгодная концепция для белорусских предприятий. Однако все же стоит учесть правила и требования настоящего экологичного маркетинга и не вводить в заблуждение своих потребителей при выборе продукции. Несомненно то, что за экологическим маркетингом стоит будущее современного бизнеса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35851
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dedyulya_Zelenyj_marketing.pdf155.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.