Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35851
Title: Зеленый маркетинг: проблема гринвошинга
Authors: Дедюля, О. А.
Саванович, А. А.
Keywords: зеленый маркетинг
экологически чистая продукция
гринвошинг
экопродукт
экологический маркетинг
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Дедюля, О. А. Зеленый маркетинг: проблема гринвошинга / О. А. Дедюля, А. А. Саванович // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 143-144.
Abstract: Зеленый маркетинг – выгодная концепция для белорусских предприятий. Однако все же стоит учесть правила и требования настоящего экологичного маркетинга и не вводить в заблуждение своих потребителей при выборе продукции. Несомненно то, что за экологическим маркетингом стоит будущее современного бизнеса.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35851
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dedyulya_Zelenyj_marketing.pdf155.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.