Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35856
Название: Цифровизация маркетинговых бизнес-процессов на ОАО «Белгипс»
Авторы: Салей, В. П.
Ключевые слова: цифровизация
маркетинг
цифровые технологии
маркетинговые бизнес-процессы
бизнес-процессы
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Салей, В. П. Цифровизация маркетинговых бизнес-процессов на ОАО «Белгипс» / В. П. Салей // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 136-137.
Краткий осмотр (реферат): Применение цифровых технологий к бизнес-процессам предприятия – это шаг, который поможет компании достигать гораздо более высокой производительности. Первый этап для достижения диджитал-трансформации бизнес-процессов – это автоматизация.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35856
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Salej_Cifrovizaciya_marketingovyh.pdf115.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.