Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35857
Название: Совершенствование коммуникаций в сети Интернет для продвижения продукции ОАО «Минскпроектмебель»
Авторы: Бакович, А. Б.
Ключевые слова: продвижение продукции
коммуникации
коммуникационная политика
реклама продукции
интернет-реклама
интернет-коммуникации
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Бакович, А. Б. Совершенствование коммуникаций в сети Интернет для продвижения продукции ОАО «Минскпроектмебель» / А. Б. Бакович // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 135.
Краткий осмотр (реферат): Многие предприятия несут большие затраты на отдельные инструменты коммуникаций, которые оказываются нерентабельными. Наиболее современный и быстроразвивающийся способ – продвижение в сети Интернет. Объектом данного исследования является компания ОАО «Минскпроектмебель», которое специализируется на производстве корпусной мебели. В своей коммуникационной политике предприятие использует комбинацию видов продвижения. Это акцент на рекламу и персональную продажу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35857
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bakovich_Sovershenstvovanie_kommunikacij.pdf93.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.