Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35864
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкинчиц, В. Р.-
dc.date.accessioned2020-10-19T07:44:42Z-
dc.date.available2020-10-19T07:44:42Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАкинчиц, В. Р. Совершенствование маркетинговых коммуникаций на предприятии СООО «Хенкель Баутехник» / В. Р. Акинчиц // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 129-130.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35864-
dc.description.abstractДля успешной работы на рынке предприятие должно доставлять свои маркетинговые обращения в любые места, где возможен контакт с его целевой аудиторией. Места осуществления таких контактов могут быть самыми разными: от магазина, непосредственно продающего товар, до комнаты, в которой покупатель может увидеть по телевизору рекламные ролики или позвонить по «горячей» телефонной линии и получить интересующую его информацию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectмаркетинговые обращенияru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.titleСовершенствование маркетинговых коммуникаций на предприятии СООО «Хенкель Баутехник»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akinchic_Sovershenstvovanie_marketingovyh.pdf97.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.