Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35864
Название: Совершенствование маркетинговых коммуникаций на предприятии СООО «Хенкель Баутехник»
Авторы: Акинчиц, В. Р.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые коммуникации
маркетинговые обращения
продвижение продукции
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Акинчиц, В. Р. Совершенствование маркетинговых коммуникаций на предприятии СООО «Хенкель Баутехник» / В. Р. Акинчиц // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 129-130.
Краткий осмотр (реферат): Для успешной работы на рынке предприятие должно доставлять свои маркетинговые обращения в любые места, где возможен контакт с его целевой аудиторией. Места осуществления таких контактов могут быть самыми разными: от магазина, непосредственно продающего товар, до комнаты, в которой покупатель может увидеть по телевизору рекламные ролики или позвонить по «горячей» телефонной линии и получить интересующую его информацию.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35864
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akinchic_Sovershenstvovanie_marketingovyh.pdf97.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.