Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35864
Title: Совершенствование маркетинговых коммуникаций на предприятии СООО «Хенкель Баутехник»
Authors: Акинчиц, В. Р.
Keywords: маркетинг
маркетинговые коммуникации
маркетинговые обращения
продвижение продукции
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Акинчиц, В. Р. Совершенствование маркетинговых коммуникаций на предприятии СООО «Хенкель Баутехник» / В. Р. Акинчиц // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 129-130.
Abstract: Для успешной работы на рынке предприятие должно доставлять свои маркетинговые обращения в любые места, где возможен контакт с его целевой аудиторией. Места осуществления таких контактов могут быть самыми разными: от магазина, непосредственно продающего товар, до комнаты, в которой покупатель может увидеть по телевизору рекламные ролики или позвонить по «горячей» телефонной линии и получить интересующую его информацию.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35864
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akinchic_Sovershenstvovanie_marketingovyh.pdf97.82 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.