Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35865
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮркевич, А. А.-
dc.date.accessioned2020-10-19T07:53:11Z-
dc.date.available2020-10-19T07:53:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЮркевич, А. А. Разработка концепции продвижения новых образцов продукции ООО «Илмакс» / А. А. Юркевич // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 127-128.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35865-
dc.description.abstractМаркетинговые коммуникации представляют собой концепцию, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и её товарах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectсэмплингиru
dc.subjectмаркетинговые сообщенияru
dc.titleРазработка концепции продвижения новых образцов продукции ООО «Илмакс»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
YUrkevich_Razrabotka_koncepcii.pdf120.82 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.