Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35865
Название: Разработка концепции продвижения новых образцов продукции ООО «Илмакс»
Авторы: Юркевич, А. А.
Ключевые слова: продвижение продукции
маркетинг предприятия
маркетинговые коммуникации
сэмплинги
маркетинговые сообщения
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Юркевич, А. А. Разработка концепции продвижения новых образцов продукции ООО «Илмакс» / А. А. Юркевич // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 127-128.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и её товарах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35865
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
YUrkevich_Razrabotka_koncepcii.pdf120.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.