Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35865
Title: Разработка концепции продвижения новых образцов продукции ООО «Илмакс»
Authors: Юркевич, А. А.
Keywords: продвижение продукции
маркетинг предприятия
маркетинговые коммуникации
сэмплинги
маркетинговые сообщения
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Юркевич, А. А. Разработка концепции продвижения новых образцов продукции ООО «Илмакс» / А. А. Юркевич // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 127-128.
Abstract: Маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и её товарах.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35865
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
YUrkevich_Razrabotka_koncepcii.pdf120.82 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.