Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35883
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБузюма, В. А.-
dc.date.accessioned2020-10-19T12:09:48Z-
dc.date.available2020-10-19T12:09:48Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБузюма, В. А. Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ОАО «Керамика» / В. А. Бузюма // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 116-117.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35883-
dc.description.abstractКомплекс маркетинга – это набор переменных факторов маркетинга, которые поддаются контролю, и при воздействии на которые предприятие получает продукт, удовлетворяющий нужды и желания клиентов, и рынка в целом. Целью комплекса маркетинга является формирование наиболее оптимального и выгодного предложения для потребителей. В статье рассмотрено совершенствование комплекса маркетинга на примере предприятия ОАО «Керамика».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectкомплекс маркетингаru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.titleСовершенствование комплекса маркетинга на предприятии ОАО «Керамика»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.8:666.3 (476)-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buzyuma_Sovershenstvovanie_kompleksa.pdf130.16 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.