Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35883
Название: Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ОАО «Керамика»
Авторы: Бузюма, В. А.
Ключевые слова: маркетинг
комплекс маркетинга
маркетинговая деятельность
рекламная деятельность
маркетинг предприятия
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Бузюма, В. А. Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ОАО «Керамика» / В. А. Бузюма // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 116-117.
Краткий осмотр (реферат): Комплекс маркетинга – это набор переменных факторов маркетинга, которые поддаются контролю, и при воздействии на которые предприятие получает продукт, удовлетворяющий нужды и желания клиентов, и рынка в целом. Целью комплекса маркетинга является формирование наиболее оптимального и выгодного предложения для потребителей. В статье рассмотрено совершенствование комплекса маркетинга на примере предприятия ОАО «Керамика».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35883
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Buzyuma_Sovershenstvovanie_kompleksa.pdf130.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.