Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35883
Title: Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ОАО «Керамика»
Authors: Бузюма, В. А.
Keywords: маркетинг
комплекс маркетинга
маркетинговая деятельность
рекламная деятельность
маркетинг предприятия
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Бузюма, В. А. Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ОАО «Керамика» / В. А. Бузюма // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 116-117.
Abstract: Комплекс маркетинга – это набор переменных факторов маркетинга, которые поддаются контролю, и при воздействии на которые предприятие получает продукт, удовлетворяющий нужды и желания клиентов, и рынка в целом. Целью комплекса маркетинга является формирование наиболее оптимального и выгодного предложения для потребителей. В статье рассмотрено совершенствование комплекса маркетинга на примере предприятия ОАО «Керамика».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35883
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buzyuma_Sovershenstvovanie_kompleksa.pdf130.16 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.