Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35885
Title: Совершенствование системы маркетинга ОАО «Керамин»
Authors: Рыжковская, А. В.
Keywords: маркетинг предприятия
маркетинговая деятельность
управление маркетингом
комплекс маркетинга
сбытовая политика
продвижение товара
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Рыжковская, А. В. Совершенствование системы маркетинга ОАО «Керамин» / А. В. Рыжковская // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 113-115.
Abstract: Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. В статье рассмотрено совершенствование комплекса маркетинга на примере предприятия ООО «Керамин».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35885
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ryzhkovskaya_Sovershenstvovanie_sistemy.pdf107.97 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.