Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35887
Title: Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Радошковичский керамический завод»
Authors: Соколов, Г. В.
Keywords: маркетинг
маркетинговая деятельность
маркетинг предприятия
продвижение товара
сбыт продукции
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Соколов, Г. В. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Радошковичский керамический завод» / Г. В. Соколов // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 110-112.
Abstract: Маркетинг необходим не только для всестороннего изучения рынка, спроса на товар, нужд и желаний покупателей, для учета всего этого, для деятельности потребителя, но и для активного воздействия на комплексное изучение рынка, планирования производства товаров, изучение каналов и способов стимулирования сбыта, воздействия на организацию и управление производства. В статье рассмотрено совершенствование комплекса маркетинга на примере предприятия ОАО «Радошковичский керамический завод».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35887
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolov_Sovershenstvovanie_marketingovoj.pdf123.83 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.