Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35894
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВысоцкая, В. А.-
dc.date.accessioned2020-10-20T08:11:57Z-
dc.date.available2020-10-20T08:11:57Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВысоцкая, В. А. Совершенствование коммуникационной политики ОАО «Керамин» / В. А. Высоцкая // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 108-109.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35894-
dc.description.abstractМаркетинговые коммуникации являются критически важной составляющей любой деловой активности. Главная задача коммуникативной политики – организация взаимодействия предприятия со всеми субъектами маркетинговой системы для обеспечения стабильной и эффективной деятельности по формированию спроса и продвижению продукции товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и в результате получения прибыли.. В статье рассмотрены маркетинговые коммуникации на примере ОАО «Керамин».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectпродвижение продукцииru
dc.subjectкоммуникативная политикаru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.titleСовершенствование коммуникационной политики ОАО «Керамин»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vysockaya_Sovershenstvovanie_kommunikacionnoj.pdf133.82 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.