Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35894
Название: Совершенствование коммуникационной политики ОАО «Керамин»
Авторы: Высоцкая, В. А.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
продвижение продукции
коммуникативная политика
маркетинг предприятия
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Высоцкая, В. А. Совершенствование коммуникационной политики ОАО «Керамин» / В. А. Высоцкая // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 108-109.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинговые коммуникации являются критически важной составляющей любой деловой активности. Главная задача коммуникативной политики – организация взаимодействия предприятия со всеми субъектами маркетинговой системы для обеспечения стабильной и эффективной деятельности по формированию спроса и продвижению продукции товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и в результате получения прибыли.. В статье рассмотрены маркетинговые коммуникации на примере ОАО «Керамин».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35894
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vysockaya_Sovershenstvovanie_kommunikacionnoj.pdf133.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.