Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35894
Title: Совершенствование коммуникационной политики ОАО «Керамин»
Authors: Высоцкая, В. А.
Keywords: маркетинговые коммуникации
продвижение продукции
коммуникативная политика
маркетинг предприятия
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Высоцкая, В. А. Совершенствование коммуникационной политики ОАО «Керамин» / В. А. Высоцкая // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 108-109.
Abstract: Маркетинговые коммуникации являются критически важной составляющей любой деловой активности. Главная задача коммуникативной политики – организация взаимодействия предприятия со всеми субъектами маркетинговой системы для обеспечения стабильной и эффективной деятельности по формированию спроса и продвижению продукции товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и в результате получения прибыли.. В статье рассмотрены маркетинговые коммуникации на примере ОАО «Керамин».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35894
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vysockaya_Sovershenstvovanie_kommunikacionnoj.pdf133.82 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.