Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35897
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШуст, А. В.-
dc.date.accessioned2020-10-20T08:29:20Z-
dc.date.available2020-10-20T08:29:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШуст, А. В. Совершенствование системы сбыта продукции ОАО «Минскжелезобетон» / А. В. Шуст // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 104-105.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35897-
dc.description.abstractЛюбое предприятие зависит от запросов покупателей и стремится, чтобы покупатель пришел за товаром именно к нему и купил товар по цене, приемлемой для него и обеспечивающей получение необходимой прибыли для производителя, т. е. работа с покупателем должна быть взаимовыгодной и эффективной. Первичная задача службы маркетинга – определить свой целевой рынок, как по номенклатуре выпускаемых изделий, так и по конкретным потребителям и географическим границам рынка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсбыт продукцииru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectорганизация продажru
dc.subjectуправление сбытомru
dc.titleСовершенствование системы сбыта продукции ОАО «Минскжелезобетон»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHust_Sovershenstvovanie_sistemy.pdf97.11 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.