Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35897
Название: Совершенствование системы сбыта продукции ОАО «Минскжелезобетон»
Авторы: Шуст, А. В.
Ключевые слова: сбыт продукции
маркетинг предприятия
организация продаж
управление сбытом
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шуст, А. В. Совершенствование системы сбыта продукции ОАО «Минскжелезобетон» / А. В. Шуст // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 104-105.
Краткий осмотр (реферат): Любое предприятие зависит от запросов покупателей и стремится, чтобы покупатель пришел за товаром именно к нему и купил товар по цене, приемлемой для него и обеспечивающей получение необходимой прибыли для производителя, т. е. работа с покупателем должна быть взаимовыгодной и эффективной. Первичная задача службы маркетинга – определить свой целевой рынок, как по номенклатуре выпускаемых изделий, так и по конкретным потребителям и географическим границам рынка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35897
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHust_Sovershenstvovanie_sistemy.pdf97.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.