Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35897
Title: Совершенствование системы сбыта продукции ОАО «Минскжелезобетон»
Authors: Шуст, А. В.
Keywords: сбыт продукции
маркетинг предприятия
организация продаж
управление сбытом
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Шуст, А. В. Совершенствование системы сбыта продукции ОАО «Минскжелезобетон» / А. В. Шуст // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 104-105.
Abstract: Любое предприятие зависит от запросов покупателей и стремится, чтобы покупатель пришел за товаром именно к нему и купил товар по цене, приемлемой для него и обеспечивающей получение необходимой прибыли для производителя, т. е. работа с покупателем должна быть взаимовыгодной и эффективной. Первичная задача службы маркетинга – определить свой целевой рынок, как по номенклатуре выпускаемых изделий, так и по конкретным потребителям и географическим границам рынка.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35897
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHust_Sovershenstvovanie_sistemy.pdf97.11 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.