Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35899
Название: Разработка программы продвижения услуг ГЛХУ «Оршанский лесхоз»
Авторы: Ткачева, Е. Л.
Ключевые слова: маркетинг предприятия
продвижение продукции
сбыт
маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ткачева, Е. Л. Разработка программы продвижения услуг ГЛХУ «Оршанский лесхоз» / Е. Л. Ткачева // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 101-102.
Краткий осмотр (реферат): Фирмы постоянно ищут пути и способы повышения эффективности своей деятельности на рынке. А поскольку средства продвижения взаимозаменяемы, то есть возможность координировать их с учетом полезности использования. В статье рассматриваются вопросы совершенствования продвижения услуг на примере предприятия ГЛХУ «Оршанский лесхоз».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35899
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tkacheva_Razrabotka_programmy.pdf200.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.