Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35902
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНевдах, Е. А.-
dc.date.accessioned2020-10-20T09:31:46Z-
dc.date.available2020-10-20T09:31:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНевдах, Е. А. Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Минскпроектмебель» / Е. А. Невдах // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 95-96.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35902-
dc.description.abstractРеклама является видом деятельности или созданной в ее конечном итоге продукцией, целью которых является распространение оплаченной ими информации для реализации задач промышленных, сбытовых, сервисных предприятий. Рекламная деятельность формируется таким образом, чтобы оказывать массовое или индивидуальное воздействие, вызывая необходимую реакцию в определенной категории потребителей. В статье рассмотрено совершенствование рекламной деятельности на примере предприятия ОАО «Минскпроектмебель».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая политикаru
dc.titleСовершенствование рекламной деятельности ОАО «Минскпроектмебель»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nevdah_Sovershenstvovanie_reklamnoj.pdf107.47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.