Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35902
Название: Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Минскпроектмебель»
Авторы: Невдах, Е. А.
Ключевые слова: реклама
рекламная деятельность
маркетинг
маркетинговая политика
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Невдах, Е. А. Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Минскпроектмебель» / Е. А. Невдах // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 95-96.
Краткий осмотр (реферат): Реклама является видом деятельности или созданной в ее конечном итоге продукцией, целью которых является распространение оплаченной ими информации для реализации задач промышленных, сбытовых, сервисных предприятий. Рекламная деятельность формируется таким образом, чтобы оказывать массовое или индивидуальное воздействие, вызывая необходимую реакцию в определенной категории потребителей. В статье рассмотрено совершенствование рекламной деятельности на примере предприятия ОАО «Минскпроектмебель».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35902
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nevdah_Sovershenstvovanie_reklamnoj.pdf107.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.