Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35903
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГовор, А. В.-
dc.date.accessioned2020-10-20T09:40:49Z-
dc.date.available2020-10-20T09:40:49Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГовор, А. В. Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Минскпроектмебель» / А. В. Говор // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 93-94.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35903-
dc.description.abstractИнтегрированные маркетинговые коммуникации – взаимодействие и взаимодополнение различных по форме коммуникаций, при котором каждая из них должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной эффективности. В статье рассмотрены вопросы совершенствования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере предприятия ОАО «Минскпроектмебель».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.titleСовершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Минскпроектмебель»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Govor_Sovershenstvovanie_sistemy.pdf124.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.