Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35903
Название: Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Минскпроектмебель»
Авторы: Говор, А. В.
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации
маркетинг
маркетинговая деятельность
маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Говор, А. В. Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Минскпроектмебель» / А. В. Говор // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 93-94.
Краткий осмотр (реферат): Интегрированные маркетинговые коммуникации – взаимодействие и взаимодополнение различных по форме коммуникаций, при котором каждая из них должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной эффективности. В статье рассмотрены вопросы совершенствования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере предприятия ОАО «Минскпроектмебель».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35903
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Govor_Sovershenstvovanie_sistemy.pdf124.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.