Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35903
Title: Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Минскпроектмебель»
Authors: Говор, А. В.
Keywords: интегрированные маркетинговые коммуникации
маркетинг
маркетинговая деятельность
маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Говор, А. В. Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ОАО «Минскпроектмебель» / А. В. Говор // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 93-94.
Abstract: Интегрированные маркетинговые коммуникации – взаимодействие и взаимодополнение различных по форме коммуникаций, при котором каждая из них должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной эффективности. В статье рассмотрены вопросы совершенствования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере предприятия ОАО «Минскпроектмебель».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35903
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Govor_Sovershenstvovanie_sistemy.pdf124.53 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.