Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35906
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАмбражевич, Е. И.-
dc.date.accessioned2020-10-20T12:16:59Z-
dc.date.available2020-10-20T12:16:59Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАмбражевич, Е. И. Спортивный маркетинг в Беларуси / Е. И. Амбражевич // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 87-88.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35906-
dc.description.abstractСфера спортивного маркетинга в Беларуси еще находится в зачаточном состоянии, однако в целом наблюдается тенденция постепенного осознания белорусскими спортивными организациями важности работы по ее развитию, что показывают успехи отдельных клубов в данном направлении.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectспортивный маркетингru
dc.subjectмаркетинг спортаru
dc.titleСпортивный маркетинг в Беларусиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ambrazhevich_Sportivnyj_marketing.pdf111.19 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.