Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35906
Название: Спортивный маркетинг в Беларуси
Авторы: Амбражевич, Е. И.
Ключевые слова: маркетинг
спортивный маркетинг
маркетинг спорта
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Амбражевич, Е. И. Спортивный маркетинг в Беларуси / Е. И. Амбражевич // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 87-88.
Краткий осмотр (реферат): Сфера спортивного маркетинга в Беларуси еще находится в зачаточном состоянии, однако в целом наблюдается тенденция постепенного осознания белорусскими спортивными организациями важности работы по ее развитию, что показывают успехи отдельных клубов в данном направлении.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35906
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ambrazhevich_Sportivnyj_marketing.pdf111.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.