Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35906
Title: Спортивный маркетинг в Беларуси
Authors: Амбражевич, Е. И.
Keywords: маркетинг
спортивный маркетинг
маркетинг спорта
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Амбражевич, Е. И. Спортивный маркетинг в Беларуси / Е. И. Амбражевич // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 87-88.
Abstract: Сфера спортивного маркетинга в Беларуси еще находится в зачаточном состоянии, однако в целом наблюдается тенденция постепенного осознания белорусскими спортивными организациями важности работы по ее развитию, что показывают успехи отдельных клубов в данном направлении.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35906
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ambrazhevich_Sportivnyj_marketing.pdf111.19 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.