Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35907
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаковчик, А. В.-
dc.contributor.authorЛапковская, Д. А.-
dc.date.accessioned2020-10-20T12:32:17Z-
dc.date.available2020-10-20T12:32:17Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМаковчик, А. В. Нейминг / А. В. Маковчик, Д. А. Лапковская // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 85-86.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35907-
dc.description.abstractНеотъемлемой частью маркетинговой стратегии компании является процесс создания названия бренда товара либо услуги. Всем известно, что удачное название бренда помогает идентифицировать продукт, вызывает доверие у покупателя. Потребитель в свою очередь обращается к торговой марке как к гарантии качества, поэтому ее название немаловажно для компании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectсемонемикаru
dc.subjectнеймингru
dc.subjectбрендингru
dc.titleНеймингru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makovchik_Nejming.pdf129.87 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.