Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35907
Название: Нейминг
Авторы: Маковчик, А. В.
Лапковская, Д. А.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые стратегии
семонемика
нейминг
брендинг
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Маковчик, А. В. Нейминг / А. В. Маковчик, Д. А. Лапковская // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 85-86.
Краткий осмотр (реферат): Неотъемлемой частью маркетинговой стратегии компании является процесс создания названия бренда товара либо услуги. Всем известно, что удачное название бренда помогает идентифицировать продукт, вызывает доверие у покупателя. Потребитель в свою очередь обращается к торговой марке как к гарантии качества, поэтому ее название немаловажно для компании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35907
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Makovchik_Nejming.pdf129.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.