Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35907
Title: Нейминг
Authors: Маковчик, А. В.
Лапковская, Д. А.
Keywords: маркетинг
маркетинговые стратегии
семонемика
нейминг
брендинг
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Маковчик, А. В. Нейминг / А. В. Маковчик, Д. А. Лапковская // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 85-86.
Abstract: Неотъемлемой частью маркетинговой стратегии компании является процесс создания названия бренда товара либо услуги. Всем известно, что удачное название бренда помогает идентифицировать продукт, вызывает доверие у покупателя. Потребитель в свою очередь обращается к торговой марке как к гарантии качества, поэтому ее название немаловажно для компании.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35907
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makovchik_Nejming.pdf129.87 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.