Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35908
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВалушко, А. В.-
dc.contributor.authorВикторович, А. В.-
dc.date.accessioned2020-10-20T12:52:51Z-
dc.date.available2020-10-20T12:52:51Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВалушко, А. В. Маркетинговые тренды 2019 года / А. В. Валушко, А. В. Викторович // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 83-84.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35908-
dc.description.abstractРаспространенной практикой специалистов всех областей является предоставление итогов с целью прогнозирования будущего своих индустрий. Наиболее часто прогнозирование, подкрепленное данными, оказывается верным, так как позволяет выявить тенденции и оценить степень их влияния на рынок. В этом случае не являются исключением и тренды интернет-маркетинга 2019 года, которые представлены в статье.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectмаркетинговые трендыru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectтренды интернет-маркетингаru
dc.titleМаркетинговые тренды 2019 годаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Valushko_Marketingovye_trendy.pdf141.67 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.