Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35908
Название: Маркетинговые тренды 2019 года
Авторы: Валушко, А. В.
Викторович, А. В.
Ключевые слова: маркетинг предприятия
маркетинговые тренды
интернет-маркетинг
тренды интернет-маркетинга
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Валушко, А. В. Маркетинговые тренды 2019 года / А. В. Валушко, А. В. Викторович // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 83-84.
Краткий осмотр (реферат): Распространенной практикой специалистов всех областей является предоставление итогов с целью прогнозирования будущего своих индустрий. Наиболее часто прогнозирование, подкрепленное данными, оказывается верным, так как позволяет выявить тенденции и оценить степень их влияния на рынок. В этом случае не являются исключением и тренды интернет-маркетинга 2019 года, которые представлены в статье.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35908
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Valushko_Marketingovye_trendy.pdf141.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.