Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35909
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКулик, Е. А.-
dc.contributor.authorКомар, А. И.-
dc.date.accessioned2020-10-20T13:00:59Z-
dc.date.available2020-10-20T13:00:59Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКулик, Е. А. Влияние юмора на запоминаемость рекламы / Е. А. Кулик, А. И. Комар // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 81-82.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35909-
dc.description.abstractЮмор в рекламе является весьма эффективным средством привлечения внимания, так как реклама такого характера выглядят ярко, возможно вызывающе, за счет использования элементов пародии или абсурда. Стоит отметить, что не все юмористические рекламные сообщения являются эффективными. Юмор в рекламе будет справляться со своими задачами, только если правильно оценить целевую аудиторию и учесть характеристики продвигаемого товара.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectюморru
dc.subjectюмористические элементы рекламыru
dc.subjectзапоминаемость рекламыru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleВлияние юмора на запоминаемость рекламыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kulik_Vliyanie_yumora.pdf132.56 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.