Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35909
Название: Влияние юмора на запоминаемость рекламы
Авторы: Кулик, Е. А.
Комар, А. И.
Ключевые слова: реклама
юмор
юмористические элементы рекламы
запоминаемость рекламы
маркетинг
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Кулик, Е. А. Влияние юмора на запоминаемость рекламы / Е. А. Кулик, А. И. Комар // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 81-82.
Краткий осмотр (реферат): Юмор в рекламе является весьма эффективным средством привлечения внимания, так как реклама такого характера выглядят ярко, возможно вызывающе, за счет использования элементов пародии или абсурда. Стоит отметить, что не все юмористические рекламные сообщения являются эффективными. Юмор в рекламе будет справляться со своими задачами, только если правильно оценить целевую аудиторию и учесть характеристики продвигаемого товара.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/35909
Располагается в коллекциях:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulik_Vliyanie_yumora.pdf132.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.