Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/35911
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКажуро, С. К.-
dc.date.accessioned2020-10-20T13:33:43Z-
dc.date.available2020-10-20T13:33:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКажуро, С. К. Анкетирование в системе маркетинговых исследований / С. К. Кажуро // 71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2020 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 77-78.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/35911-
dc.description.abstractАнкета – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ; для получения необходимой информации могут использоваться вопросы, отличающиеся формой, формулировками и последовательностью. Она является ключевым инструментом при проведении маркетинговых исследований предприятием.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectанкетированиеru
dc.subjectанкетаru
dc.subjectисследование маркетингаru
dc.titleАнкетирование в системе маркетинговых исследованийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:71-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 20-25 апреля 2019 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2020. - 906 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazhuro_Anketirovanie_v_sisteme.pdf113.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.